Отправляясь в путешествие, позаботьтесь заранее о том, как вы доберетесь до отеля. Решение этого вопроса на месте чревато неожиданными проблемами и лишними расходами.
У нас вы можете заранее забронировать автомобильный трансфер — водитель встретит вас в аэропорту или в отеле и без лишних «приключений» довезет до места назначения, куда бы вы ни ехали.
Автомобили
Мы предлагаем к выбору 12 классов автомобилей: от бюджетного эконома до микроавтобусов на 19 пассажиров.
Если вы едете с детьми, можете заказать детское кресло нужной группы, водитель обязательно установит его перед поездкой.
Сервисный сбор за услугу бронирования трансфера - 200 руб за любое количество пассажиров и любую категорию машины (в одну сторону) |
Трансферы в странах
Ниже приведен список стран, в которых мы можем заказать трансфер. Если нужной вам страны нет в списке, отправьте заявку на трансфер на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , и наш менеджер найдет для Вас машину вручную.
Абхазия
Австралия
Австрия
Азербайджан
Алжир
Андорра
Аргентина
Армения
Белоруссия
Бельгия
Болгария
Бразилия
Великобритания
Венгрия
Вьетнам
Германия
Гонконг
Греция
|
Грузия
Дания
Доминикана
Египет
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Иран
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Казахстан
Камбоджа
Канада
Кипр
Киргизия
|
Китай
Куба
Лаос
Латвия
Ливан
Литва
Люксембург
Македония
Малайзия
Мальта
Марокко
Мексика
Молдавия
Монголия
Мьянма
Нидерланды
Новая Зеландия
Норвегия
|
ОАЭ
Оман
Перу
Польша
Португалия
Пуэрто-Рико
Россия
Румыния
США
Сербия
Сингапур
Словакия
Словения
Таджикистан
Таиланд
Тайвань
Танзания
Тунис
|
Туркменистан
Турция
Узбекистан
Украина
Филиппины
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шри-ланка
Эквадор
Эстония
Южная Корея
Япония
|
Часто задаваемые вопросы
За какой срок до поездки можно сделать заказ?
Не менее чем за 16 часов до времени отправления. Если до вашей поездки осталось меньше 16 часов, свяжитесь с нашим менеджером, возможно, мы что-нибудь придумаем.
Обязательно ли заказывать детские кресла?
В большинстве стран детские кресла обязательны при перевозке детей, их отсутствие карается штрафом. Если вы не закажете детское кресло, водитель в праве отказаться везти вас. В любом случае, безопасность детей дороже.
Как я найду своего водителя?
Водитель будет встречать Вас с табличкой, на которой будет написано ваше имя. При отправлении из аэропорта водитель будет встречать Вас на выходе из зоны прилета. Если вы едете из отеля, водитель будет ждать Вас в лобби отеля.
А меня точно встретят?
Мы гарантируем, что водитель сделает всё, чтобы встретить Вас. Это в его интересах. У него будет ваш телефон, а у Вас — телефон диспетчера такси. При выходе из аэропорта внимательно смотрите таблички встречающих и держите телефон включенным. Если что, водитель позвонит Вам напрямую. Мы работаем со службами, которые специализируются на трансферных перевозках, и строго следим за исполнением заказов. Невстречи случаются крайне редко.
Как связаться с водителем?
За сутки до начала трансфера мы вышлем Вам контакты водителя. Обязательно напишите или позвоните водителю, если Ваш рейс задержали или перенесли на другое время. Водитель может не успеть увидеть этого на табло аэропорта, по которому он отслеживает рейс. Если Вы не нашли Вашего водителя по прилету, позвоните ему или напишите sms, указав, где Вы находитесь.
Что делать, если рейс задержали?
Как только стало известно, что Ваш рейс задерживается, сообщите об этом водителю . Укажите номер вашего заказа и новое время прилета.
Что делать, если не встретил водитель?
Чаще всего невстречи случаются из-за того, что не смогли найти водителя в аэропорту. Просмотрите таблички встречающих еще раз, возможно водитель просто на минуту отвлекся, когда вы выходили. Подождите 15 минут, бывает, что водитель задерживается в дороге и не может позвонить. Если водитель все же не встретился и не связался с Вами в течение 30 минут после времени начала трансфера, закажите трансфер у стойки такси в аэропорту, мы компенсируем разницу в стоимости поездки.
Можете просто передать им ваш ваучер. Расплатитесь на месте, а по приезду напишите нам, чтобы мы сделали вам компенсацию. Если Вы едете из отеля, закажите такси у администратора.
Водитель говорит по-русски?
На заказы русских клиентов службы стараются назначать русскоговорящих водителей. Это случается довольно часто. В любом случае все водители говорят по-английски, а основная информация о маршруте уже будет у водителя.
Возвращается ли предоплата в случае отмены заказа?
Да, если Вы отмените заказ не позднее чем за 24 часа до поездки, мы вернем предоплату за исключением сервисного сбора (200р в одну сторону). Если поездка не состоится по нашей вине, предоплата также будет возвращена (в полном объёме). Возврат осуществляется в течение 7 рабочих дней.
Нужно ли доплачивать за ожидание?
Нет, водитель отслеживает прилет по номеру рейса, и если рейс задержат, он подождет или приедет позже.
Цена зависит от даты поездки?
Нет. Вы можете заказать трансфер на любую дату, но не менее чем за 16 часов до поездки.
Будем рады ответить на все возникшие вопросы по телефону 214-00-66
Наш офис находится по адресу: г.Н.Новгород, ул.Мещерский бульвар, д.3 к.2 (офис №1, 1ый этаж). Подробнее в разделе "Контакты"